Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 12:12

Сайт учителя Кашаповой Азалии Азатовны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Специальные ФГОС

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
(Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
(Зарегистрирован 21.03.2023 № 72653)

КОМПЛЕКТЫ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ

На сайте https://fgosreestr.ru появились КОМПЛЕКТЫ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2, 3 и 4 КЛАССОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ). 

2 класс https://fgosreestr.ru/registry/umstven-otstal-intellekt-narush-2klass/

3 класс https://fgosreestr.ru/registry/umstven-otstal-intellekt-narush-3klass/

4 класс https://fgosreestr.ru/registry/umstven-otstal-intellekt-narush-4klass/

Инклюзивное образование, работа с детьми с ОВЗ по ФГОС

 

Опубликованы рекомендации по разработке программ основного общего образования для пятиклассников с ОВЗ

 

 

1 сентября 2020 года учащиеся по первым вариантам адаптированных образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, продолжат обучение по программам основного общего образования.

Школы смогут разработать основные общеобразовательные программы для обучения детей с ОВЗ в пятом классе с учётом примерных адаптированных «рабочих» программ первого года обучения в основной школе, подготовленных Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования.

Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе

Сборник «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе» разработан в рамках РИП «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе».(ссылка на источник)


Общие вопросы разработки адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ учебных дисциплин и коррекционных курсов

Т.А. Соловьева,  доктор педагогических наук, директор ФГБНУ «ИКП РАО»; заведующий кафедрой инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»

Презентация


Проекты адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра: преемственность между начальным и основным общим образованием, структура программ и требования к результатам образования

Л.В. Шаргородская, к.п.н., научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»

Презентация


Проекты адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха: преемственность между начальным и основным общим образованием, структура программ и требования к результатам образования

.Ю. Четверикова, канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии и детской речи ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»

  t_chet@omgpu.ru

Презентация


Проекты адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями зрения: преемственность между начальным и основным общим образованием, структура программ и требования к результатам образования

Е.А. Иванова, д.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ «ИКП РАО»  

Презентация


Проекты адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: преемственность между начальным и основным общим образованием, структура программ и требования к результатам образования

О.Е. Грибова, канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ИКП РАО»

Презентация


Проекты адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: преемственность между начальным и основным общим образованием, структура программ и требования к результатам образования

О.В. Титова, ИСОиП МГПУ, доцент кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации, кандидат педагогических наук

Презентация

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz